На очередной личный прием граждан Департамента торговли и защиты прав потребителей города Астаны обратился потребитель, заказавший мебель стоимостью 350 000 тенге.
После того, как заказ, выданный потребителем, не был доставлен в согласованное время, он обращается в магазин (исполнитель, изготовитель) для возврата денег. Однако, поскольку его попытки урегулировать проблему не увенчались успехом, потребитель обратился в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Астане.
В соответствии с подпунктами 7 и 12 статьи 7 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» потребители имеют право на обмен или возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества и возмещение морального вреда.
Департамент, в свою очередь, принял участие в судебном процессе, о взыскании суммы за недоставленный товар и моральный вред.
Решением суда от 12.07.2024 иск потребителя удовлетворен, всего взыскана сумма в размере 387 192 тенге.
Если ваши потребительские права нарушены и вы не можете решить проблему самостоятельно, вы имеете право обратиться в Департамент.
Чтобы подать заявку eotinish.kz используйте платформу.
Обсуждение закрыто.