Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Рубрика «Вопрос-Ответ»

Вопрос: В специализированном магазине купила парикмахерские ножницы. Они плохо стригут, понять это можно только при стрижке волос. Имею ли я право вернуть или обменять их на другой товар? Чек и товарный вид сохранен.   

Ответ: Согласно ст. 15 Закона РК «О защите прав потребителей» (далее-Закон) потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

     1) соразмерного уменьшения покупной цены;

     2) безвозмездного устранения недостатков товара.

     3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

     4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

     5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

     6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Вышеуказанные требования, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором. Для этого он может обратиться к продавцу с письменной претензией. Если ему продали товар ненадлежащего качества, претензию можно предъявить в течение двух лет после покупки.

Если продавец в течение 10 календарных дней письменно не ответит на письменную претензию, или откажется устранять нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред) вследствие недостатков товара а также откажется принять участие в рассмотрении потребительского спора в досудебном порядке, Вы вправе обратиться в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Актюбинской области по телефонным номерам: 8(7132) 54-46-49, 54-81-20, 54-81-26 или написать заявление в системе «Е-өтініш».

Обсуждение закрыто.