Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Положительно решены вопросы граждан, прибывших на личный прием, потребителям возвращено 1 600 000 тенге

Заместитель руководителя департамента торговли и защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по Туркестанской области Аскар Ашимханович провел личный прием граждан.

На прием пришли 5 потребителей, продавцы ИП «Aqua lafe» агитировали потребителей купить массажные накидки, взяли личные мобильные телефоны и оформили кредиты на сумму 320 000 тенге через мобильное приложение банка «Хоум банк» и купили массажные накидки.

Благодаря результатам немедленного реагирования Департамента, связавшися с руководителями ИП «Aqua lafe», потребительские кредиты закрываются по досудебному соглашению обеих сторон, а товары возвращены обратно к продавцам. Потребителям разъяснен закон «О защите прав потребителей» и как правильно решить возникшую проблему.

Вниманию потребителей:

 По вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области по телефонам горячей линии +7 771 322 8282, +7 700 606 0071, +7 775 224 5616. Также электронные и письменные заявки можно направлять в Департамент через «e-Gov.kz» «е-otinish», можно отправить вручную через АО «Казпочта» в адрес департамента.

Обсуждение закрыто.