В ходе общественного приема 6 потребителям была оказана помощь в написании письменной претензий согласно Закону «О защите прав потребителей» и как правильно решить возникшую проблему.
Департамент торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан согласно графику приема граждан совместно с общественным объединением по защите прав потребителей «Адал» на площадке «Народного офиса» акимата г. Туркестан провели общественный прием граждан. Проведена разъяснительная работа по восстановлению нарушенных прав потребителей по соблюдению требований Закона РК «О регулировании торговой деятельности» социально значимых продовольственных товаров областного масштаба и по проделанной работе в рамках общественного проекта «Сапалы өнім».
Также потребителям разъяснены новые нормы проекта закона «О защите прав потребителей». В ходе общественного приема потребителям проинформировали о «e-tutynushy.kz» это единая информационная система защиты прав потребителей представляет собой информационную систему, предназначенную для автоматизации процесса приема и рассмотрения обращений потребителей, их систематизации и учета на всех уровнях системы защиты прав потребителей.
Вниманию потребителей:
По вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области по телефонам горячей линии +7 771 322 8282, +7 700 606 0071, +7 775 224 5616. Также электронные и письменные заявки можно направлять в Департамент через «e-Gov.kz» «е-otinish», можно отправить вручную через АО «Казпочта» в адрес департамента.
Сотрудники департамента проводят прием граждан по адресу г. Туркестан, м/а Жана Кала, ул.32, дом 16, корпус А, 427 кабинет.
Обсуждение закрыто.