В ходе проведения общественной приемной 2 заявления потребителей было принято в работу и дано поручение ответственному специалисту.
В целях повышения правовой грамотности населения руководитель Департамента торговли и защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по городу Астане Егембердиев Нургали Куандыкович совместно с Председателем общественного объединения по защите прав потребителей «Адилет» 09 апреля 2024 года провели личный прием граждан.
В ходе мероприятия обратившимся потребителям разъяснены их права и даны конкретные рекомендации к дальнейшим действиям по защите нарушенных прав. За консультацией в департамент обратились 3 человека, оказана помощь в написании претензии 2 потребителям.
Во время мероприятия была предоставлена дополнительная информация о функционировании единой информационной системы е-tutynushy.kz.
Обсуждение закрыто.