В настоящее время покупка товаров в Интернете прочно вошла в нашу жизнь. Но, несмотря на многочисленные рекомендации, наши потребители снова и снова попадаются «на удочку» недобросовестных продавцов.
❗ В преддверии новогодних праздников для того чтобы онлайн покупка товаров не доставила проблем, советуем потребителям придерживаться следующих рекомендаций:
— внимательно изучать информацию о товаре, в том числе информацию о гарантийном сроке и сроке годности товара;
— требовать у продавца сертификаты соответствия или декларация о соответствии, в том числе импортного товара, подлежащего обязательному подтверждению соответствия;
— требовать у продавца документ, подтверждающий факт приобретения товара;
— перед совершением покупки ознакомиться с отзывами потребителей о репутации продавца, а также о качестве и безопасности реализуемых им товаров;
— не осуществлять заказы товара на сомнительных интернет-ресурсах, где не предоставлена информация о контактных данных продавца и условиях обмена/возврата товара;
— для доказательства факта нарушений прав потребителей проводить фото- и видеофиксацию;
— не перечислять деньги и не отправлять свои конфиденциальные данные незнакомым лицам.
— при нарушении прав потребителей предъявлять письменную претензию продавцу, обращаться в уполномоченные государственные органы или в суд.
Обсуждение закрыто.