В целях оригинальности и женственности потребитель приобрел три золотых изделия на сумму 550 000 тенге. Однако вернувшись домой потребитель заметила, как легко гнутся купленные ею украшения.
После чего потребитель направилась в торговый дом, где приобретала изделия. Продавец в ответ на устное обращение потребителя в грубой форме сообщил, что товары возврату не подлежат. Потребитель обратился за помощью в государственный орган, а именно в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Астане. Приняв в работу и внимательно изучив обстоятельства обращения потребителя, Департаментом была оказана правовая помощь потребителю в составлении претензии к продавцу. В результате оперативного сотрудничества Департамента с потребителем, денежные средства потребителя были полностью возвращены.
Обсуждение закрыто.