В адрес Департамента торговли и защиты прав потребителей МТИ РК по Акмолинской области (далее — Департамент) поступают обращения граждан на недобросовестных продавцов товаров и услуг, не исполняющих свои обязанности согласно законодательству Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Граждане просят оказать им правовую помощь в составлении претензии по возврату денежных средств. Так, житель Бурабайского района обратился в Департамент с просьбой оказать содействие в составлении досудебной претензии к собственнику магазина электроинструментов по возврату денежных средств в сумме 20 000 тенге за приобретенный аппарат для измельчения зерна «Хрюша», так как данный товар не работал. Сотрудниками оказана помощь в составлении досудебной претензии. Собственником магазина возвращены деньги потребителю.
Департамент торговли и по защите прав потребителей Акмолинской области оказывает содействие в подготовке письменной претензии, звоните — 8 (716 2) 505122, приходите — ул. Е.Ауельбекова, 117, каб. 25, пишите e-otinish.kz.
Обсуждение закрыто.