Число обращений о нарушении прав потребителей, так и суммы возмещений за некачественные товары и услуги выросли.
Чаще всего потребители жаловались на продавцов розничной торговли не желающих возвращать денежные средства за товар. Обращений граждан с просьбой о помощи в решении спорных вопросов в этой сфере 41 %.
Департаментом торговли и защиты прав потребителей МТИ РК по Акмолинской области, на постоянной основе оказывается правовая помощь потребителям в составлении претензий. Один из примеров житель «К» города Кокшетау обратился в адрес Департамента за помощью в составлении претензии по возврату денег за приобретенную «корзину сцепления» в одном из магазинов автозапчастей города Кокшетау, так как данная деталь по техническим параметрам не подошла на автомашину. Департаментом оказана правовая помощь. Итог: денежные средства в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) тенге, возвращены потребителю в полном объеме.
Обсуждение закрыто.