В Магазине потребителем приобретен холодильник, за который уплачена его стоимость, однако помимо нее пришлось уплатить еще сумму за сертификат программы дополнительного сервиса на три года. Мог ли продавец требовать деньги за этот сертификат при условии, что завод-изготовитель и так дает гарантию на товар?
В том случае, если срок действия программы дополнительного обслуживания совпадает со сроком заводской гарантии на холодильник, то вас просто обманули, так как выходит так, что за одно и то же обслуживание было заплачено дважды. Если же данная программа начинает действовать после того, как истекает срок заводской гарантии, то потребитель сам должен решать, нужно ли ему дополнительное обслуживание после истечения гарантии изготовителя или нет.
В данном случае, выходит так, что вам навязали услугу, от которой вполне можно отказаться, а продавец магазина не имеет права настаивать.
Источник: Учебно – методическое пособие по защите прав потребителей / Д.К.Оспанова, Д.Б. Тебаев, В.К. Сыздыков, и др.
Обсуждение закрыто.