Что делать, если покупатель, приобретая, например, термос по истечении гарантийного срока обнаружил в нем недостатки и решил обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи либо о замене на товар аналогичной марки, а продавец отказался удовлетворить это требование, ссылаясь на то что гарантийный срок на товар истек.
В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона РК «О защите прав потребителей» если на товар установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течении гарантийного срока, поэтому продавец на законном основании, отказал удовлетворить требования о расторжении договора купли-продажи либо о замене на товар аналогичной марки.
Источник: Учебно – методическое пособие по защите прав потребителей / Д.К.Оспанова, Д.Б. Тобаев, В.К. Сыздыков, и др.
Обсуждение закрыто.