Портал позволяет лицам с инвалидностью самостоятельно выбирать производителя и поставщика технических средств и услуг реабилитации.
С начала т.г. через Портал социальных услуг (далее – Портал) более 86 тыс. лиц с инвалидностью получили технические средства реабилитации (далее – ТСР), более 6 тыс. – услуги жестового языка, свыше 30 тыс. – услуги индивидуального помощника, порядка 28 тыс. – санаторно-курортное лечение, и более 36 тыс. человек оформили заказы на гарантированные социальные пакеты (далее – ГСП).
Портал позволяет лицам с инвалидностью самостоятельно выбирать производителя и поставщика технических средств и услуг реабилитации. Заказ вида помощи осуществляется посредством подтверждения электронной цифровой подписью услугополучателя. Получить заказанные ТСР можно посредством доставки либо самовывозом
Обеспечение лиц с инвалидностью средствами реабилитации включает в себя предоставление протезно-ортопедических, сурдотехнических, тифлотехнических и гигиенических средств, а также кресел-колясок.
По данным на 1 июня 2021 года более 86 тыс. лиц с инвалидностью получили ТСР, более 6 тыс. – услуги жестового языка, свыше 30 тыс. – услуги индивидуального помощника, порядка 28 тыс. – санаторно-курортное лечение.
Также через Портал 36 тыс. малообеспеченных семей оформили получение ГСП.
Кроме того, с начала года было проактивно оформлено 8,8 тыс. документов на обеспечение средствами и услугами реабилитации, посредством sms-сообщения на номер телефона через БМГ.
На сегодняшний день на Портале зарегистрированы 856 медико-социальных учреждений (отделений), оказывающих специальные социальные услуги, 118 поставщиков ТСР, более 13 тыс. поставщиков услуг индивидуального помощника, 248 жестового языка, 66 санаторно-курортного лечения, 133 поставщика гарантированного социального пакета.
Внедрение автоматизированной информационной системы «Портал социальных услуг» предусмотрено в рамках Национального плана по обеспечению прав и улучшению качества жизни лиц с инвалидностью.
Консультации по пользованию Порталом можно получить в call-центре по номеру 1411.
Обсуждение закрыто.