Первым делом, вам нужно написать претензию в магазин, а самое главное написать ее правильно!
Порой покупая товар в магазине, только по прибытию домой мы замечаем, что он оказался некачественным. Как же поступить в такой ситуации? Первым делом, вам нужно написать претензию в магазин, а самое главное написать ее правильно! В этой статье мы расскажем вам как правильно написать и что обязательно нужно указать в претензии. Начнем с того, что претензия всегда пишется в произвольной форме, но несмотря на это в ней должны быть указаны:
- дата покупки;
- название товара;
- серийный номер;
- марка;
- дата написания претензии и конечно же ваша подпись с расшифровкой.
В самой претензии вам нужно указать конкретную неисправность вашего товара и написать о своих требованиях — хотите ли вы обменять товар или же вернуть оплаченные за него деньги.
Проверив, все ли вы написали правильно, приступайте к написанию второго экземпляра! Не забывайте о том, что один из них вы оставите себе, а другой отдадите администратору магазина или уполномоченному сотруднику. Обратите внимание на то, что на вашем экземпляре обязательно должна быть дата приема претензии и подпись лица, которое ее приняло!
В случае, если в магазине отказываются принимать вашу претензию, вы можете поступить следующим образом: обратиться в ближайшее почтовое отделение и отправить один экземпляр претензии письмом с описью в адрес магазина, а у себя оставить опись почтового отправления и почтовую квитанцию. Ведь в случае чего, эти документы будут являться доказательством того факта, что вы обратились с претензией в магазин в положенный срок.
Если вы получили некачественный товар или услугу, не молчите, всегда говорите об этом. Отстаивайте свои права, закон на вашей стороне!
Автор: Анита Победина
Обсуждение закрыто.