Мы в социальных сетях:
Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей
Вход / Регистрация
Авторизация

В Алматы прошёл семинар-совещание на тему изменений в законодательство о государственной службе и Этике гражданских служащих

В Алматы проведено семинар-совещание посвященный разъяснению в рамках последних изменений в законодательство о государственной службе и Этике гражданских служащих

В Алматы прошёл семинар-совещание на тему изменений в законодательство о государственной службе и Этике гражданских служащих

Департамент Комитета технического регулирования и метрологии по городу Алматы 20 октября 2020 года в режиме ZOOM провел семинар-совещание посвященный разъяснению в рамках последних изменений в законодательство о государственной службе и принятием этического кодекса, распространяющегося на квазигосударственный сектор.

Данное мероприятие проведено с приглашением представителя Управления контроля в сфере государственной службы Департамента агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы - Жусиповой Даны Кенжегалиевны.

В своем докладе Жусипова Дана Кенжегалиевна участникам данного мероприятия подробно разъяснила последние изменения в законодательство о государственной службе и принятия этического кодекса, распространяющегося на квазигосударственный сектор.

Также, в данном мероприятий приняли участие руководители и сотрудники подведомственных предприятий Комитета технического регулирования и метрологии Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан расположенных в городе Алматы такие как, Филиал РГП «КазИнСт» по г.Алматы, ЮКФ РГП «КазИнМетр», Представительство ТОО «НЦА» в г.Алматы.

Кроме того, руководитель Департамента - Капаев Сауыкбек Арипович дал подробные разъяснения по проводимой Министерством торговли и интеграции Республики Казахстан работы по созданию Единой службы управления персоналом.

Также, он отметил, что Единой службой управления персоналом Министерства в базе Е-кызмет проведена полная актуализация данных, ведутся работы по внесению изменений в регламент работы министерства (по согласованию отпусков, командировок, назначений, увольнений и т.д.).

Решен вопрос по полному переходу на безбумажное документирование кадровых процессов.

Один из положительным моментов данной работы является высвобождение сотрудников территориальных департаментов от обеспечения кадровых вопросов и сконцентрировать их работу на отраслевых направлениях.

При проведении конкурсных процедур и заседаний дисциплинарных комиссий в составе Комиссий участвуют представители не только того структурного подразделения кто принимает гражданина или рассматривает его дисциплинарную ответственность, но и представители других подразделений, что дает более объективную оценку в принимаемых решениях (снижает коррупционные риски). 

Принимая во внимание, что по всем конкурсам участвуют наблюдатели и ведется видеофиксация минимизируется риски связанные с набором сотрудников по принципу  командного передвижения или землячества.

Единообразие применения законодательства о государственной службе по всему Министерству и оптимизация бизнес процессов связанных с кадровыми вопросами позволила снизить количество документооборота связанного с представлением  отчетов, справок и т.д.