Мы в социальных сетях:
Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей
Вход / Регистрация
Авторизация

Как не платить за плохо оказанную услугу в салоне красоты

Испортили прическу? Слез  маникюр через день после нанесения? Выпали волосы при окрашивании? От подобных «услуг» в салонах красоты, увы, не застрахован ни один посетитель.

Как не платить за плохо оказанную услугу в салоне красоты

Испортили прическу? Слез  маникюр через день после нанесения? Выпали волосы при окрашивании? От подобных «услуг» в салонах красоты, увы, не застрахован ни один посетитель. Однако в этой статье мы расскажем вам о том, как вернуть деньги в том случае, если вам некачественно оказали услугу.

При оказании услуг в салоне красоты они заключают с вами устную сделку, согласно которой должны назвать:

  • информацию обо всех услугах, которые могут быть оказаны;
  • стоимость всех услуг;
  • последствия процедур и их эффективность.

Салон красоты несет ответственность за оказание всех услуг, а посетитель вправе требовать возмещения нанесенных ему убытков, в соответствии со статьей 16 Закона РК «О защите прав потребителей». Наиболее распространенные случаи конфликтных ситуаций в салонах красоты:

  1. Поврежденные волосы

Если после процедуры окрашивания ваши волосы стали слабыми, а цвет совсем не тот, каким был заявлен ранее, выдвигайте свои требования мастеру. В соответствии со статьей 27 Закона РК «О защите прав потребителей», прямой обязанностью салона красоты является оказание безопасных услуг. Также стоит отметить, что вас заранее должны были уведомить о всех тонкостях проводимой процедуры, в соответствии со статьей 25 действующего закона.

  1. Слезший через день маникюр

Распространенной ситуацией в салонах красоты является также нарушение гарантийного срока. Как правило, при нанесении гель-лака он должен продержаться не менее нескольких недель. Если же от маникюра не осталось и следа уже через пару дней, вернитесь в салон и попросите нанести его еще раз. Вы имеете право на бесплатное устранение недостатков при оказании некачественной услуги, согласно статье 35 Закона РК «О защите прав потребителей».

  1. Навязанные услуги

Одной из схем обмана некоторых салонов красоты является навязывание услуг. Наглядный пример: при коррекции бровей за 2000 тенге вам проводят их ламинирование еще за  8000, при этом не уведомив об оказании второй услуги ранее. В этом случае мастер нарушает статью 36 Закона РК «О защите прав потребителей», в соответствии с которой исполнитель обязан спросить согласия у потребителя при оказании дополнительных услуг.

Если вы столкнулись с приведенными выше нарушениями потребительских прав, не бойтесь отстаивать свою позицию, потому что закон всегда на вашей стороне.