Мы в социальных сетях:
Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей
Вход / Регистрация
Авторизация

Как противостоять маркетинговым уловкам

В этой статье – наиболее распространенные случаи маркетинговых уловок, о которых мы и не догадываемся, а также как им противостоять.

Как противостоять маркетинговым уловкам

Зачастую приходя в магазин, мы очень часто попадаемся на маркетинговые трюки, заставляющие нас тратить и покупать больше. В этой статье – наиболее распространенные случаи маркетинговых уловок, о которых мы и не догадываемся, а также как им противостоять.

  1. Перед походом за покупками напишите список необходимых товаров

Львиную долю наших расходов составляют спонтанные покупки, которые в конечном итоге влетают нам в копеечку. Что наиболее важно, эти покупки в конечном итоге оказываются нам не так уж и нужны, как во время шопинга. Настоятельно рекомендуем вам брать деньги только на запланированные покупки, если вы не хотите потратить лишнюю сумму.

  1. При виде ценников всегда округляйте до большего значения и пользуйтесь калькулятором для точных расчетов

Очень часто в магазине мы видим ценники с надписями на подобии «6990 тенге» вместо «7000 тенге». Этот маркетинговый прием используется практически везде, а наш мозг, как правило, сосредотачивается лишь на первой части цены, не обращая внимания на десятые доли. Так, например, при покупке футболки за 2990 тенге вы отметите для себя, что стоит она почти 3 тысячи, а не две.

  1. Бойкотируйте рекламу

В большинстве случаев мы сильно переплачиваем за бренд и за его «историю». Наглядным примером тому может послужить печенье Oreo, которое, судя по рекламе, гораздо вкуснее есть с молоком. Так ли это? Вы не узнаете, пока сами не проверите. Это также является маркетинговым ходом, когда мы платим лишь за то, чтобы узнать о товаре.

  1. Обращайте внимание на скидки и ценники

Порой товары, продающиеся по акции, совсем не являются выгодной покупкой, а перечеркнутые цены не всегда говорят нам правду. При покупке продукта убедитесь в том, что он действительно стоил дороже до момента акции. К слову о ценниках: красные, желтые и зеленые этикетки на подсознательном уровне делают товар более привлекательным, однако это не всегда означает, что он продается по скидке.

  1. Торгуйтесь

В большинстве случаев цена за товар уже является завышенной, и поэтому продавец готов пойти на уступки. Торгуйтесь, если это возможно, а советы из прошлой статьи вам в этом помогут!