Мы в социальных сетях:
Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей
Вход / Регистрация
Авторизация

На торговую сеть одежды Waikiki   Жалоба: #41

21 ноября 2020 года купил трэкенговые ботинки в магазине Waikiki в торговом центре Москва. Ботинки купил за 10990 тг. Продавец-консультант рассказал что это обувь очень качественная и долго продержится, что изготовлено из очень хороших материалов. Но в итоге через месяц оба ботинка порвались по бокам. В одном дырка размером с палец - можно смело выкидывать, такое уже не отремонтировать!

Обращения к продавцу результатов не дали.

В Waikiki качество обуви просто отвратительное!!!


1
2020-12-28 22:48
Алматы
Марк В
Комментарии:
ZPP
Руслан И 2020-12-28 22:48 Комментарий от Информационного Агентства Потребителей

У любого товара есть гарантийный срок. К примеру, обувь должна прослужить сезон – это не менее трёх месяцев. Следует учесть, что сезон начинается не с момента покупки (если вы взяли осенние сапоги летом на распродаже), а с момента похолодания, когда эти сапоги вы начнёте использовать. Независимая экспертиза поможет выяснить, была ли обувь некачественной. То же самое относится и к одежде. Специалисты смогут определить, что товар был некачественным, и продавец будет обязан вернуть деньги. Потребитель может потребовать, чтобы экспертиза производилась в его присутствии. Так он может убедиться, что предприниматель не нанёс никаких дефектов самостоятельно, чтобы не возвращать деньги и не менять товар.