На торговую сеть одежды Waikiki Жалоба: #41
21 ноября 2020 года купил трэкенговые ботинки в магазине Waikiki в торговом центре Москва. Ботинки купил за 10990 тг. Продавец-консультант рассказал что это обувь очень качественная и долго продержится, что изготовлено из очень хороших материалов. Но в итоге через месяц оба ботинка порвались по бокам. В одном дырка размером с палец - можно смело выкидывать, такое уже не отремонтировать!
Обращения к продавцу результатов не дали.
В Waikiki качество обуви просто отвратительное!!!
Комментарии:
У любого товара есть гарантийный срок. К примеру, обувь должна прослужить сезон – это не менее трёх месяцев. Следует учесть, что сезон начинается не с момента покупки (если вы взяли осенние сапоги летом на распродаже), а с момента похолодания, когда эти сапоги вы начнёте использовать. Независимая экспертиза поможет выяснить, была ли обувь некачественной. То же самое относится и к одежде. Специалисты смогут определить, что товар был некачественным, и продавец будет обязан вернуть деньги. Потребитель может потребовать, чтобы экспертиза производилась в его присутствии. Так он может убедиться, что предприниматель не нанёс никаких дефектов самостоятельно, чтобы не возвращать деньги и не менять товар.