Мы в социальных сетях:
Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей
Вход / Регистрация
Авторизация

SuperPrice отправил сломанный телевизор   Жалоба: #38

Сломанный телевизор LED Samsung UE65TU7100UXCE 165 см. 18 декабря 2020 года в 15 ч привезли телевизор. Двое мужчин занесли в дом, остался на демонстрацию один. На первый взгляд бросился не целый целлофан на верхней части коробки. Молодой человек распаковал упаковку и мы аккуратно его вытащили. Внутри он был запакован пенопластом. Он поставил батарейки в пульт и включил его. Мы оба придерживая его с двух сторон (телевизор большой) осмотрели дисплей. Дисплей работал. Держа одной рукой телевизор, я осмотрела сверху, сзади. Низ и бока я не осматривала. Потом мы его аккуратно, вдев пенопласт/поролон, положили в коробку, поставили к стене. Я тут же прижала его большим столом, он пришёлся как раз на всю длину телевизора, чтобы он не упал. Я подтвердила sms-код. У уходящего молодого человека я спросила насчёт накладной, на что он сказал что ничего не надо, вы подтвердили сообщение. Т.е. магазин не предоставил ни накладной ни счёт фактуры по данному товару! Вечером того же дня приехал мастер чтобы повесить его на кронштейн. Супруг в это время был уже дома. Они оба вытащили телевизор, положив его лицом к дивану. И тут обнаружилось, что задний нижний левый угол сломан, разлом с двух сторон, есть фото. Т.е. сломана была та часть, которую я не проверила при демонстрации. Тут же мы обратились в Каспий Магазин. Наш сегодняшний день, вечер 24 декабря ничего не решено. Каждый день мы обращаемся в Каспий Магазин, где наш вопрос постоянно стоит рассмотрении. Обещают перезвонить, и перезвонили только 2 раза:вчера(уточнить насчёт отправки фото) и сегодня(опять же, т.к. я каждый день звоню несколько раз) чтобы уточнить детали. Когда 19.12.20г. я звонила менеджерам магазина SuperPrice, они говорили что будут «поднимать» видеокамеры. Они этого не сделали, только на словах сказали сотрудникам банка что товар был новый, не распакованный. Но это не так, изначально целован был разорван, как писалось выше.

Выводы:

1. Телевизор был на 30000 дешевле других магазинов. На 24 декабря его в магазине SuperPrice нет в наличии. (Последний слопанный отправили нам)

2. Накладную/счёт фактуру не предоставили, даже электронную. Впервые с таким сталкиваемся.

3. Коробка телевизора не повреждена, без вмятин, без дефектов. Это доказывает не виновность транспортной компании.

4. Целлофан изначально не был запечатан, верхняя часть была разорвана. Это отрицает заводской брак.

5. Я писала отрицательный отзыв по телевизору в приложении Каспий. На 24 декабря его просто по данной модели нет. Магазин SuperPrice ничего не предпринимает и оттягивает время, менеджера разговаривают пренебрежительно. Каспий Банк(Каспий Магазин) говорят что вопрос стоит на рассмотрении. Помогите пожалуйста решить вопрос! Я уже не знаю куда обращаться. г.Кокшетау


0
2020-12-24 18:15
Кокшетау
Меруерт А
Комментарии:
Комментарии к данной жалобе отсутствуют!