Мы в социальных сетях:
Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей
Вход / Регистрация
Авторизация

ТОО Вайлберриз БИН 130640016915   Жалоба: #37

Здравствуйте. 1 декабря 2020 года на сайте https://www.wildberries.kz сделала заказ одежды Комбинезон стоимостью 15 850 тенге. Оплату произвела через карточку. 8 декабря 2020 года Получила комбинезон в отделении доставки по адресу улица Прокофьева дом 140. Когда товар получала пакет, в котором лежал комбинезон был разорван. Я не обратила на это внимание, пакет тут же выкинула и положила товар в свою сумку. Дома примерила и рассмотрела одежду. Качество одежды мне не понравилось и по размеру не подошло. Решила сделать возврат товара. Сегодня 12 декабря пришла в отделение магазина хотела вернуть этот комбинезон, но продавец отказался принять товар, требуя пакет в котором был комбинезон. Я объяснила так, как пакет был порван, я его выкинула. Но на самом комбинезоне этикетка сохранилась. Но мне наотрез отказали в возврате средств и принятии обратно товара. Как я могу вернуть деньги за некачественный товар?


0
2020-12-12 20:35
Алматы
Марина Н
Комментарии:
Комментарии к данной жалобе отсутствуют!