Мы в социальных сетях:
Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей
Вход / Регистрация
Авторизация

Жалоба: #3
Алматы
17 мая 2020 г. 12:32
На интернет магазины

Добрый день, хочу поделиться своей проблемой которая волнует наверняка многих потребителей Это интернет-магазины которые запускают мощнейшую рекламу, потребитель делает заказ, платит деньги и как оказывается в последствии за не качественный товар или и того хуже за пустышку как в моем случаи, а возврат этого товара не возможен и конечно о своих деньгах Вы можете забыть. И так вот моя история : В инстограм шла замечательная реклама о волшебной ягоде клубнике которую можно выращивать на подоконнике и потреблять сей семьей в течении трех лет витамины всей семьей или даже выращивать с целью небольшого бизнеса. Я решила позвонить и после долгого разговора с оператором, которая так убедительно рассказывала о плюсах «чудо ягодницы» сделать заказ для дома, так как было очень заманчиво употреблять витамины круглый год всей семьей. Также я спросила о гарантии качества предлагаемого товара на что услышала, что все гарантировано и заказ придет со всеми документами и сертификатами качества и на случай если меня не устроит что либо в заказе будет документ возврата с помощью которого я смогу вернуть заказ и свои деньги. Хотя первые нотки сомнения стали проскальзывать после того как в рекламе стояла цена за «чудо ягодницу» 890тенге оператор сообщила что одну ягодницу взять нельзя только минимальный заказ 6 упаковок из которых по акции 890 тенге а остальные 6865тенге,но тоже со скидкой т.к реальная цена 8900т, и того мой заказ составляет 23260тенге и доставка за их счет в подарок оплата при получении на почте. Заказ доставали очень быстро на телефон отправили сообщение об отправки заказа со «склада» номером заказа и номером телефона, на который нужно обращаться, если появятся вопросы к отправителю и производителю, а также сообщение при поступлении заказа на почту. И так как заказ пришел очень быстро, на что я не рассчитывала возможности пойти и сразу его выкупить у меня не было мне начали поступать звонки ежедневно от отправителя с начало с напоминанием о поступлении заказа а потом где то через неделю с навязчивым требованием выкупа заказа. Получив зарплату я пошла на почту и уже тут при выкупе «чудо ягодницы» начались чудеса на почте с меня взяли деньги не только за заказ в размере 23260 тенге ,но и за пересылку(которую обещали бесплатно), вид посылки на сколько он был мал и самое главное когда я вскрыла посылку прямо на почте в ней не было ни каких сертификатом ,документов и инструкций , а сами коробочки «чудо ягодниц» оказались обычные бумажные коробочки из тончайшего картона размером 10см на 8 см (в разговоре с оператором звучала : коробочка из специального материала) в нутри обычный целофановый пакет со 100 громами земли( опять же с разговора оператора : « супер» грунта из какой то страны специально завезенный).Разочарованная пришла домой начала в рекламе « домашней чудо ягодницы» в комментариях искать « братьев по несчастью»и оказалось что таких не довольных и пострадавших людей от этих интернет- мошенников большое количество. И возникает вопрос как в таких случаях поступать и есть ли какая не будь гарантия безопасности и защита от интернет –мошенников.