Мы в социальных сетях:
Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей
Вход / Регистрация
Авторизация

Жалоба: #18
Алматы
8 августа 2020 г. 14:35
Интернет-магазин бытовой техники и электроники Aska.kz по адресу: проспект Рыскулова, 103/21Б (ТЦ Бакорда)

При покупке гладильной доски она оказалась ненадлежащего качества — по каким-то непонятным причинам кренилась вбок. Связались с «менеджером» (в договоре о покупке его имя не было указано), и он сказал нам везти товар в офис на другом конце города. При этом мы заказывали через интернет с доставкой на дом. На вопрос почему мы должны везти доску обратно в офис по 30-градусной жаре в карантин он ответил: «Такой услуги у нас нет» (что?). Минут 10 спорили, и в конечном итоге сказал о том, что курьер приедет в течение дня. Ситуацию спасло лишь то, что привезли товар надлежащего качества за два часа.